Информация → Система смазкиДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:38 | Просмотров → 11 084 | Комментариев → 0
Наличие в масле топлива можно определить простейшими физико-химическими анализами пробы масла. При попадании топлива в масло необходимо уточнить, каким путем это происходит. В неработающем цилиндре топливо стекает по стенкам в картер.
Информация → Система охлажденияДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:35 | Просмотров → 17 528 | Комментариев → 0
Признаками неисправной работы системы охлаждения двигателя являются переохлаждение или перегрев. Основные причины перегрева: недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе вследствие утечки через неплотности или из-за образования паровых пробок и выброса жидкости через пароотводную трубку радиатора, перегрузка двигателя
Информация → Система зажиганияДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:26 | Просмотров → 4 365 | Комментариев → 0
Основными неисправностями системы зажигания являются: разряженность аккумуляторной батареи, неисправность катушки зажигания, нарушение регулировки зазора в контактах прерывателя, неправильная установка зажигания, неисправность центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.
Информация → Система питанияДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:21 | Просмотров → 12 541 | Комментариев → 0
Характерные неисправности системы питания карбюраторного двигателя: бедная смесь (недостаточное количество топлива вымеси), являющаяся результатом нарушения регулировки карбюратора или приборов подачи топлива; богатая смесь (излишнее содержание топлива в смеси), являющееся результатом неполного открытия воздушной заслонки карбюратора
Информация → Газораспределительный механизмДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:08 | Просмотров → 11 647 | Комментариев → 0
Характерные неисправности газораспределительного механизма такие: нарушение регулировки зазора в приводе клапанов, износ или обгорание рабочих поверхностей впускных и выпускных клапанов или их седел, поломка клапанной пружины или штанги толкателя, износ толкателей или их направляющих, направляющих втулок клапанов, распределительных шестерен или деталей цепной передачи, подшипников распределительного вала.
Информация → Кривошипно-шатунный механизмДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:04 | Просмотров → 9 361 | Комментариев → 0
Характерные неисправности. Наиболее характерными неисправностями кривошипно-шатунного механизма являются: пригорание, износ и поломка поршневых колец, износ поршней, цилиндров, коренных и шатунных подшипников, нарушение уплотнения прокладки головки блока цилиндров, обрыв шпилек крепления головки блока и повреждение резьбы на них, нагарообразование в камерах сгорания.
Информация → Основные неисправности механизмовДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:57 | Просмотров → 3 973 | Комментариев → 0
Применение средств диагностики технического состояния двигателей позволяет, как указывалось выше, не только определять конкретные неисправности
Информация → Экономическая эффективностьДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:55 | Просмотров → 10 808 | Комментариев → 0
Экономический эффект от применения методов и средств диагностики достигается за счет уменьшения затрат на техническое обслуживание, ремонт и повышение долговечности автомобилей. Уменьшение затрат, как трудовых, так и денежных, обусловлено тем, что при использовании средств диагностики контрольные
Информация → Диагностика на станциях тех. обслуживанияДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:54 | Просмотров → 10 212 | Комментариев → 0
Некоторые специалисты считают, что в условиях небольших станций технического обслуживания использование несложных приборов и приспособлений дает не меньший экономический эффект, чем применение сложных и дорогостоящих диагностических установок.
Информация → Место диагностики и ремонтаДобавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:51 | Просмотров → 14 998 | Комментариев → 0
Методы и средства диагностики непрерывно совершенствуются. В зависимости от этого меняется и место диагностики в технологическом процессе технических воздействий. Вполне обоснованным является мнение, что диагностика должна предшествовать техническому обслуживанию и ремонту. С другой стороны, качество работ по обслуживанию и ремонту может быть достоверно оценено только при помощи средств диагностики.
|
Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются почернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квадратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывателя; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искрового разряда оставшаяся энергия катушки также проявляется в форме затухающих колебаний
|