Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Экономическая эффективность

Экономическая эффективностьЭкономический эффект от применения методов и средств диагностики достигается за счет уменьшения затрат на техническое обслуживание, ремонт и повышение долговечности автомобилей. Уменьшение затрат, как трудо­вых, так и денежных, обусловлено тем, что при исполь­зовании средств диагностики контрольные, регулировоч­ные и демонтажно-монтажные работы производятся по фактической потребности, а не по заранее разработан­ной технологии. Ремонт в этом случае производится так­же по фактической потребности. При этом ресурс де­талей, агрегатов и узлов используется полностью. А затраты на техническое обслуживание и ремонт авто­мобилей весьма значительны. Для грузового парка, на­пример, затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение одного года иногда превышают стоимость но­вого автомобиля. В себестоимости автомобильных пере­возок эти затраты составляют до 25%. В целом по стра­не сумма расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей превышает 1,5 млрд. руб. Поэтому вполне очевидно, что уменьшение этих затрат только на 1% принесет государству экономию в несколько милли­онов рублей.

Достаточно точно экономический эффект от внедре­ния методов диагностики можно определить через 2—3 года, сравнивая затраты на техническое обслуживание и ремонт до и после внедрения.

Использование метода анализа картерного масла для диагностики автомобильных двигателей позволяет уменьшить расходы на техническое обслуживание и ре­монт в 2,5 раза. Внедрение данного метода диагностики при эксплуатации тепловозных двигателей в нашей стране позволило снизить годовые затраты на содержа­ние одного двигателя на 270 рублей. Использование спектрального анализа проб масла для диагностики кар­бюраторных двигателей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт на 30%.



Сообщить о ошибке





Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 11 621 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 10 728 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 10 085 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 690 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 10 470 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 15 159 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 11 621 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 10 728 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 10 085 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 690 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 10 470 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 15 159 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 11 621 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 10 728 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 10 085 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 690 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 10 470 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 15 159 | Комментариев - 0


Интересное
Кетопрофен 10 инструкция по применению по материалам http://trionisvet.ru.
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний