Информация → Система охлаждения > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 2-03-2012, 23:44 | Просмотров → 11 582 | Комментариев → 0
Наибольшую сложность представляет удаление из системы охлаждения слоя накипи. Отложение накипи является одной из основных причин перегрева двигателей. Известно, что теплопроводность алюминиевых стенок при отложении на них слоя карбонатной накипи в зависимости от толщины слоя уменьшается в 35—350 раз
Информация → Система питания > Страница 3Добавил → angels | Дата публикации → 23-09-2011, 11:58 | Просмотров → 10 681 | Комментариев → 0
В случае несоответствия начала подачи топлива техническим условиям производят регулировку болтами толкателей. При выкручивании болта подача топлива происходит раньше, при вкручивании — позднее. Порядок работы топливных насосов двигателя ЯМЗ
Информация → Система питания > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 23-09-2011, 11:57 | Просмотров → 9 933 | Комментариев → 0
Причины неисправностей системы питания дизельного двигателя и способы их устранения. Для обеспечения нормальной работы системы питания дизельного двигателя необходимо обращать внимание на чистоту и сорт применяемого топлива, на качественное и регулярное проведение проверочных и регулировочных работ по обслуживанию топливной аппаратуры и на своевременное устранение неисправностей, которые возникают в системе питания при работе двигателя.
Информация → Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 23-09-2011, 10:07 | Просмотров → 11 647 | Комментариев → 0
Износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала может быть обнаружен при помощи стетоскопа. Стуки, вызываемые увеличенными зазорами в подшипниках, хорошо прослушиваются при увеличении нагрузки на двигатель и резком изменении количества подаваемого топлива.
Информация → Анализ проб масла > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 21-09-2011, 14:34 | Просмотров → 10 417 | Комментариев → 0
После проявления и сушки пластины измеряются почернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квадратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Информация → Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 21-09-2011, 09:55 | Просмотров → 15 023 | Комментариев → 0
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывателя; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искрового разряда оставшаяся энергия катушки также проявляется в форме затухающих колебаний
Информация → Методы поэлементной диагностики двигателей > Страница 3Добавил → angels | Дата публикации → 21-09-2011, 08:34 | Просмотров → 6 532 | Комментариев → 0
Если обнаружатся неплотности в клапанах, поршне вых кольцах или головке блока, то следует уточнить состояние цилиндров путем замера утечки при положении поршня и в начале такта сжатия. Для этого нужно отсоединить прибор от штуцера, ввернутого в головку блока, разтормозить двигатель и выключить передачу.
Информация → Методы поэлементной диагностики двигателей > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 21-09-2011, 08:33 | Просмотров → 6 595 | Комментариев → 0
Информация → Диагностика технического состояния двигателей > Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 20-09-2011, 12:35 | Просмотров → 4 804 | Комментариев → 0
Проанализировав состав выхлопных газов по содержанию компонентов, характеризующих полноту сгорания, можно дать оценку составу рабочей смеси и исправности системы питания в целом. Компоненты выхлопных газов различаются по атомным весам, плотности, теплопроводности. Измерение этих величин может производиться с помощью различных приборов, в том числе электрических и электронных, непосредственно на постах диагностики.
Информация → Основные положения диагностики Страница 2Добавил → angels | Дата публикации → 20-09-2011, 09:08 | Просмотров → 7 112 | Комментариев → 0
Входной параметр — качественная мера воздействия на систему извне. В качестве входных параметров можно рассматривать нагрузку, климатические, атмосферные и другие условия.
Выходной параметр — качественная мера внешнего проявления свойств системы. Выходными параметрами двигателя являются мощность и крутящий момент, газовыделение, шумообразование и т. д. |
Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются почернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квадратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывателя; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искрового разряда оставшаяся энергия катушки также проявляется в форме затухающих колебаний
|