Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Диагностика на станциях тех. обслуживания

Диагностика на станциях тех. обслуживанияНекоторые специалисты считают, что в условиях неболь­ших станций технического обслуживания использование несложных приборов и приспособлений дает не мень­ший экономический эффект, чем применение сложных и дорогостоящих диагностических установок.

Много противоречивых суждений вызывает примене­ние осциллографов в приборах для диагностики. Прак­тика последних лет показала, что для хорошо подготов­ленного специалиста осциллограф дает возможность не только получить объективную картину состояния элек­трических приборов и элементов двигателя, но и быстро оценить техническое состояние и правильность регули­ровки механической части. Несмотря на то, что новые стрелочные приборы дают возможность производить те же самые операции, что и осциллографы, а также име­ют устройства для фиксирования информации путем записи, все же осциллографы и в будущем могут ши­роко применяться при диагностике.

В условиях станций технического обслуживания хо­рошо зарекомендовали себя электронные диагностиче­ские стенды для проверки системы зажигания двигате­ля, снабженные специальными картинами — графиками, на которые печатающее устройство стенда автоматиче­ски наносит данные полученной проверочной характе­ристики. Эти данные затем могут быть проанализирова­ны и использованы для устранения дефектов автомо­биля.

Одной из наиболее удобных форм выдачи результа­тов проверки является нанесение на шкалах контроль­ных приборов диагностических стендов диапазонов с символами «годен» — «негоден». Такие диапазоны обыч­но включаются нажатием соответствующей кнопки стен­да и наглядно показывают, пригоден ли проверяемый механизм или система для дальнейшей эксплуатации или требует регулировки, ремонта, замены в зависимо­сти от технического состояния. Характерным признаком современных диагностических стендов является широкое применение цифровых приборов для фиксации показа­ний, поступающих при измерении от датчиков, с целью регистрации их в закодированном виде цифропечата-ющим устройством.

Использование сложных автоматических диагности­ческих стендов в мировой практике показало, что высо­кие первоначальные затраты на их изготовление и зна­чительные расходы на эксплуатацию не компенсирова­лись снижением трудоемкости диагностирования. Было установлено, что применение автоматических стендов не приводило к уменьшению количества обычных приборов на постах диагностики. Поэтому более рациональной считается так называемая система динамической диаг­ностики. Она предусматривает контроль нескольких ос­новных «комплексных» величин, которые характеризуют работу двигателя и его систем в целом, и позволяет обнаружить основные неисправности, влияющие на эф­фективность протекания рабочего процесса двигателя. К таким «комплексным» параметрам относятся: эффек­тивная мощность двигателя; содержание окиси углеро­да в отработанных газах при работе двигателя под на­грузкой; распределение мощности по цилиндрам. Обна­ружив отклонение от нормы какого-либо «комплексного» параметра, переходят к измерению частных параметров в соответствующей области.

Поскольку сочетание большого количества неисправ­ностей встречается весьма редко, контроль многих де­сятков заведомо исправных позиций является, естествен­но, нерациональным. Динамическая система диагности­ки свободна от этого недостатка, так как позволяет локализовать неисправности на двигателе автомобиля. Затраты на диагностирование при этой системе отно­сительно невелики, что и предопределяет перспективы ее практического использования.

Учитывая то обстоятельство, что в современном представлении диагностика должна использоваться не только для определения технического состояния, но и для прогнозирования ресурса дальнейшей безотказной работы, при детальной разработке системы динамиче­ской диагностики необходимо предусматривать возмож­ность измерения параметров во всем диапазоне их изме­нений, не ограничиваясь заключением по схеме «го­ден» — «негоден». Пропонуємо дізнатись де можно недорого купити вишиванку. Вишиванку в Києві треба купляти тільки на нашому сайті.








Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 6409 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 5993 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 4796 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 7166 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 5547 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 5455 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 6409 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 5993 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 4796 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 7166 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 5547 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 5455 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 6409 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 5993 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 4796 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 7166 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 5547 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 5455 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний