Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ИнформацияСистема смазки

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:38 | Просмотров → 10 296 | Комментариев → 0
Наличие в масле топлива можно определить прос­тейшими физико-химическими анализами пробы масла. При попадании топлива в масло необходимо уточнить, каким путем это происходит. В неработающем цилиндре топливо стекает по стенкам в картер.

ИнформацияСистема охлаждения

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:35 | Просмотров → 16 120 | Комментариев → 0
Признаками неисправной работы системы охлаждения двигателя являются переохлаждение или перегрев. Основные причины перегрева: недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе вследствие утечки че­рез неплотности или из-за образования паровых пробок и выброса жидкости через пароотводную трубку радиа­тора, перегрузка двигателя

ИнформацияСистема зажигания

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:26 | Просмотров → 4 252 | Комментариев → 0
Основными неисправностями системы зажигания являются: разряженность аккумуляторной батареи, неисправность катушки зажигания, нарушение регулировки зазора в контактах прерывателя, неправильная установ­ка зажигания, неисправность центробежного и вакуум­ного регулятора опережения зажигания.

ИнформацияСистема питания

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:21 | Просмотров → 12 400 | Комментариев → 0
Характерные неисправности системы питания карбюра­торного двигателя: бедная смесь (недостаточное коли­чество топлива вымеси), являющаяся результатом нарушения регулировки карбюратора или приборов пода­чи топлива; богатая смесь (излишнее содержание топлива в смеси), являющееся результатом неполного открытия воздушной заслонки карбюратора

ИнформацияГазораспределительный механизм

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:08 | Просмотров → 11 527 | Комментариев → 0
Характерные неисправности газораспре­делительного механизма такие: нарушение регулировки зазора в приводе клапанов, износ или обгорание рабо­чих поверхностей впускных и выпускных клапанов или их седел, поломка клапанной пружины или штанги тол­кателя, износ толкателей или их направляющих, направ­ляющих втулок клапанов, распределительных шестерен или деталей цепной передачи, подшипников распредели­тельного вала.

ИнформацияКривошипно-шатунный механизм

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 01:04 | Просмотров → 9 207 | Комментариев → 0
Характерные неисправности. Наиболее характерны­ми неисправностями кривошипно-шатунного механизма являются: пригорание, износ и поломка поршневых ко­лец, износ поршней, цилиндров, коренных и шатунных подшипников, нарушение уплотнения прокладки головки блока цилиндров, обрыв шпилек крепления головки бло­ка и повреждение резьбы на них, нагарообразование в камерах сгорания.

ИнформацияОсновные неисправности механизмов

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:57 | Просмотров → 3 899 | Комментариев → 0
Применение средств диагностики технического состоя­ния двигателей позволяет, как указывалось выше, не только определять конкретные неисправности

ИнформацияЭкономическая эффективность

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:55 | Просмотров → 10 449 | Комментариев → 0
Экономический эффект от применения методов и средств диагностики достигается за счет уменьшения затрат на техническое обслуживание, ремонт и повышение долговечности автомобилей. Уменьшение затрат, как трудо­вых, так и денежных, обусловлено тем, что при исполь­зовании средств диагностики контрольные

ИнформацияДиагностика на станциях тех. обслуживания

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:54 | Просмотров → 9 896 | Комментариев → 0
Некоторые специалисты считают, что в условиях неболь­ших станций технического обслуживания использование несложных приборов и приспособлений дает не мень­ший экономический эффект, чем применение сложных и дорогостоящих диагностических установок.

ИнформацияМесто диагностики и ремонта

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 9-04-2011, 00:51 | Просмотров → 14 538 | Комментариев → 0
Методы и средства диагностики непрерывно совершен­ствуются. В зависимости от этого меняется и место ди­агностики в технологическом процессе технических воз­действий. Вполне обоснованным является мнение, что диагностика должна предшествовать техническому об­служиванию и ремонту. С другой стороны, качество ра­бот по обслуживанию и ремонту может быть достовер­но оценено только при помощи средств диагностики.





Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 492 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 229 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 134 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 003 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 343 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 306 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 492 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 229 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 134 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 003 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 343 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 306 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 492 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 229 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 134 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 003 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 343 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 306 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний