Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ИнформацияРазновидности метода

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 8-04-2011, 23:33 | Просмотров → 8 994 | Комментариев → 0

Используя то обстоятельство, что поломке деталей, под­вергающихся износу, предшествует местное поверхно­стное разрушение материала, отдельные исследователи определяют характер и степень повреждения поверхнос­тей деталей, исследуя количество, размер, материал и конфигурацию частиц продуктов износа. Для отделения частиц от массы рекомендуется использовать фильтры, электрические методы, центробежные силы, магниты.


ИнформацияДиагностика по содержанию примесей в масле

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 8-04-2011, 23:26 | Просмотров → 5 736 | Комментариев → 0

Известно, что механические потери, имеющие место при трении поршней и поршневых колец двигателя внут­реннего сгорания в процессе рабочего цикла, составляют до 60%, а потери в подшипниках коленчатого вала — до 15% от суммы механических потерь двигателя. По­этому техническое состояние указанных узлов во многом определяет общее техническое состояние двигателя.


ИнформацияДиагностика отдельных систем двигателя

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 8-04-2011, 23:21 | Просмотров → 11 455 | Комментариев → 0

Безотказная работа автомобильного двигателя во мно­гом зависит от надежности отдельных его систем, преж­де всего, от системы зажигания и электрооборудования.
Как указывалось выше, на их долю приходится до 45% всех отказов двигателя. Причинами неисправностей мо­гут быть естественный износ и нарушение регулировок.


ИнформацияМетоды поэлементной диагностики двигателей

Добавил → ZILAZ | Дата публикации → 8-04-2011, 23:04 | Просмотров → 13 730 | Комментариев → 0

В отличие от диагностирования общего состояния двига­телей, поэлементная диагностика более сложная. С по­мощью поэлементного или углубленного диагностирова­ния технического состояния двигателей выявляют места, причины и характер неисправностей и отказов.
Работающий двигатель — источник богатой и разно­сторонней информации о его техническом состоянии.


ИнформацияДиагностика технического состояния двигателей

Добавил → angels | Дата публикации → 8-04-2011, 21:35 | Просмотров → 11 170 | Комментариев → 0

Общее техническое состояние двигателя можно оценить по развиваемой им эффективной мощности, механиче­ским потерям, удельному расходу топлива, составу и температуре выхлопных газов, уровню стуков, расходу масла на угар и некоторым другим. При использовании тех или иных методов необходимо иметь в виду, что перед замером величины параметра нужно тщательно отрегулировать соответствующие механизмы и системы.


ИнформацияОсновные положения диагностики

Добавил → angels | Дата публикации → 8-04-2011, 20:10 | Просмотров → 15 344 | Комментариев → 0

Термин «диагностика» появился в технике сравнитель­но недавно. Подобно тому, как в медицине по косвенным признакам (температура, состав и давление крови, час­тота сердцебиения) определяется вид заболевания чело­века, в технике для определения технического состояния механизмов могут быть использованы некоторые явления, сопровождающие работу этих механизмов.






Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 565 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 259 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 171 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 025 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 372 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 586 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 565 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 259 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 171 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 025 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 372 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 586 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 565 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 259 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 171 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 025 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 372 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 586 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний