Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Система питания

Система питанияХарактерные неисправности системы питания карбюра­торного двигателя: бедная смесь (недостаточное коли­чество топлива вымеси), являющаяся результатом нарушения регулировки карбюратора или приборов пода­чи топлива; богатая смесь (излишнее содержание топлива в смеси), являющееся результатом неполного открытия воздушной заслонки карбюратора, неисправ­ности игольчатого клапана, жиклеров.

Основные неисправности системы питания дизельно­го двигателя: износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов насоса высокого давления, засорение фильтру­ющих элементов топливных фильтров, недостаточная подача топлива в цилиндры, неправильная регулировка начала подачи топлива, подсасывание воздуха в систе­му питания, неравномерность подачи топлива отдельны­ми секциями насоса высокого давления, негерметич­ность форсунок, поломка пружины регулятора числа оборотов насоса высокого давления.

Причины неисправностей системы питания карбюра­торных двигателей и способы их устранения. Работа двигателя на бедной смеси сопровождается перегревом, хлопками в карбюраторе, ухудшением приема, а также резким падением мощности. Обеднение смеси может быть вызвано слишком низким уровнем топлива в по­плавковой камере карбюратора из-за неправильной его регулировки, засорением жиклеров, подсосом воздуха в соединениях, уменьшением подачи топлива к карбю­ратору вследствие заедания воздушного клапана проб­ки топливного бака, засорением трубопроводов, фильт­ров и отстойников, неисправностями топливного насоса.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюрато­ра можно проверять непосредственно на двигателе или при снятом карбюраторе на специальном приборе. Для проверки уровня топлива в поплавковой камере непо­средственно на двигателе необходимо его завести и при работе на холостом ходу отвернуть пробку контроля уровня (в карбюраторах К-82М, К-84М, К-88). При правильном отрегулированном уровне топливо должно заполнять поплавковую камеру до нижней кромки контрольного отверстия, но не вытекать через него. Кар­бюраторы К-105, К-124, К-126Б имеют для этих целей специальное смотровое окно. Уровень топлива находит­ся в пределах, указанных на ободке смотрового окна.

В карбюраторах, не имеющих смотрового окна или контрольного отверстия, уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, используя принцип сообщаю­щихся сосудов. Для этого вывертывают корпус иглы главного жиклера или пробку колодца клапана эконо­майзера и сливают топливо из поплавковой камеры. Вместо пробки ввертывают штуцер с надетой на него резиновой трубкой, которая имеет на конце стеклянную градуированную трубку. Пользуясь рычагом ручной под­качки топлива, наполняют поплавковую камеру. По шкале на стеклянной трубке замеряют уровень топлива от плоскости разъема карбюратора. Уровень топлива должен соответствовать данным таблицы 16.

Необходимый уровень топлива в поплавковой каме­ре карбюраторов К-84М, К-22Г, К-105, К-126Б, К-126Г, К-88 устанавливают, отгибая отверткой рычажок по­плавка в соответствующем направлении: чтобы пони­зить уровень — вниз, чтобы повысить — вверх. В кар­бюраторах К-80, К-81, К-84, К-21 уровень регулируют изменением толщины прокладок между гнездом иголь­чатого клапана и крышкой поплавковой камеры.

Переобогащение горючей смеси вызывается: чрез­мерно высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора вследствие неправильной его регулиров­ки и неплотного закрытия игольчатого клапана или по­вреждения поплавка; износом калиброванных отверстий топливных жиклеров и засорением воздушных жиклеров карбюратора; неплотным закрытием клапанов экономай­зера или ускорительного насоса; неполным открытием воздушной заслонки карбюратора; засорением воздуш­ного фильтра при нарушении действия системы балан­сирования поплавковой камеры карбюратора.

Система питанияПроверить поплавок на герметичность можно, опус­тив его в горячую воду. При этом из поплавка не дол­жны выходить пузырьки. При необходимости его запаи­вают, предварительно удалив из него воду. Вес поплав­ка должен быть строго определенным, и после ремонта его нужно проверять.

Герметичность запорного клапана проверяется при помощи простейшего приспособления. При разрежении «под клапаном до 1000 мм водяного столба скорость па­дения воды в контрольной трубке не должна превышать 10 мм за 30 сек. Клапан, не соответствующий этим тре­бованиям, притирают к седлу.

Механические примеси, содержащиеся в бензине, приводят к увеличению пропускной способности топлив­ных жиклеров. Продукты окисления топлива, наоборот, уменьшают пропускную способность жиклеров, отлагаясь на их стенках. При увеличении пропускной способ­ности жиклеров неизбежно происходит переобогащение рабочей смеси, что, в свою очередь, вызывает повышен­ный расход топлива и усиленное нагарообразование. Поэтому проверка пропускной способности жиклеров является очень важной операцией.

Перед проверкой жиклеры должны быть тщательно очищены и обезжирены путем промывки их в авиаци­онном бензине, а затем в ацетоне. Пропускная способ­ность определяется количеством воды, протекающей через жиклер в течение одной минуты при напоре водя­ного столба, равном 1000+1°. Вода должна проходить через жиклер в том же направлении, что и бензин при работе карбюратора. Пропускная способность жиклера определяется как средняя величина 2—3 замеров и со­поставляется с нормативными данными.

Страницы: 1 2 3



Сообщить о ошибке





Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 463 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 089 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 7 924 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 10 772 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 311 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 11 893 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 463 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 089 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 7 924 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 10 772 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 311 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 11 893 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 463 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 089 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 7 924 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 10 772 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 311 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 11 893 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний