Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Система питания > Страница 2

Система питания > Страница 2Причины неисправностей системы питания дизельно­го двигателя и способы их устранения. Для обеспечения нормальной работы системы питания дизельного двига­теля необходимо обращать внимание на чистоту и сорт применяемого топлива, на качественное и регулярное проведение проверочных и регулировочных работ по об­служиванию топливной аппаратуры и на своевременное устранение неисправностей, которые возникают в систе­ме питания при работе двигателя.

Топливо для дизельных двигателей одновременно яв­ляется и смазкой для плунжерных пар насоса высокого давления, поэтому фильтрация дизельного топлива должна быть весьма тщательной и ежедневно из фильт­ров грубой и тонкой очистки топлива необходимо сливать 0,1 л отстоя. Для ускорения слива необходимо откру­тить пробки на крышках фильтров на 1—2 оборота. После слива отстоя нужно закрутить пробки, запустить двигатель и дать ему проработать 3—4 минуты для уда­ления воздушных пробок из топливной системы. Но нельзя допускать работу двигателя без масла в воздуш­ном фильтре и с повышенным уровнем масла в фильтре.

Производительность и давление топливоподкачивающего насоса проверяется на специальном стенде, осна­щенном мерным бачком, фильтром для очистки топлива, системой топливопроводов, манометром и вакууммет­ром. Производительность топливоподкачивающего насо­са при противодавлении системы 1,3—1,5 кгс/см2 и раз­режении на всасывании 180 мм ртутного столба и при 1050 об/мин кулачкового вала должна быть не менее 2,2 л/мин. При полностью перекрытом нагнетательном канале насоса и при 1050+10 об/мин кулачкового вала максимальное давление должно быть не менее 4 кгс/см2.

Максимальное разрежение, создающееся при полном пе­рекрытии всасывающего трубопровода, должно быть не менее 380 мм ртутного столба.
Топливный насос высокого давления должен обеспе­чивать равномерную подачу строго дозированных пор­ций топлива в каждый цилиндр двигателя в определен­ный момент и в течение соответствующего промежутка времени под высоким давлением. Если работа топлив­ного насоса нарушена, появляется стук при работе дви­гателя (ранний впрыск) или дымный выхлоп (поздний впрыск). Рекомендуется периодически проверять рабо­ту насоса и при необходимости регулировать начало, равномерность и величину подачи топлива.

Регулировка минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала производится на регуляторе числа оборотов в такой последовательности. Двигатель запуска­ют и прогревают до температуры охлаждающей жид­кости 70—75°. Корпус буферной пружины регулятора вывертывают на 2—3 мм, для чего предварительно нуж­но отвернуть предохранительный колпачок и ослабить контргайку. Болтом регулирования минимальных обо­ротов, в который должен упираться рычаг управления, регулируют минимальные обороты холостого хода до появления неустойчивой работы двигателя. После этого корпус буферной пружины завернуть до установления устойчивой работы двигателя. Нельзя завертывать кор­пус буферной пружины до совпадения его торца с тор­цом контргайки.

Проверяют устойчивость двигателя на минимальных оборотах холостого хода (450—550 обмин.) Для этого обороты коленчатого вала увеличивают до 1200—1300 об/мин и резко отпускают педаль управления подачей топлива. Двигатель при этом не должен останавливать­ся.

Болт минимальных оборотов холостого хода и кор­пус буферной пружины фиксируют контргайкой, затем завинчивают предохранительный колпачок корпуса бу­ферной пружины.

Для проверки установки угла опережения впрыска топлива отсоединяют трубку высокого давления от пер,-вой секции насоса. На штуцер первой секции устанав­ливают моментоскоп, который состоит из отрезка топ­ливопровода с накидной гайкой и присоединенной к не­му при помощи резинового шланга стеклянной трубки внутренним диаметром 2,5—2,0 мм. Проворачивают ко­ленчатый вал двигателя и следят за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала движения топ­лива в трубке метка на шкиве коленчатого вала дол­жна совпадать с нулевой меткой на крышке распреде­лительных шестерен или нулевая метка на маховике должна совпадать с указателем на картере маховика.

Если упомянутые метки не совпадают, нужно ослабить болты крепления муфты на валике привода насоса, не­много провернуть муфту и затянуть болты. Затем угол опережения впрыска проверяется снова.

Для облегчения определения угла опережения впрыс­ка топлива по обе стороны от нулевых меток на крыш­ке распределительных шестерен и на маховике нанесе­но по пять дополнительных меток, через 1° друг от друга. Регулируют начало подачи топлива секциями на­соса на стенде при снятой с насоса муфте опрежения впрыска. Стенд снабжен градуированным диском с де­лениями через 1°. Соединительная муфта привода стен­да и кулачкового вала насоса имеет суммарный счетчик оборотов. На штуцерах секций насоса закрепляют моментоскопы. Поворотом кулачкового вала заполняют стеклянные трубки моментоскопов до половины объе­мов. Потом медленно поворачивают вал и следят за уровнем топлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяют по движению его в стек­лянных трубках моментоскопов. В это время наблюда­ют за углом поворота указателя относительно градуиро­ванного диска.

Страницы: 1 2 3



Сообщить о ошибке





Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 567 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 260 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 173 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 025 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 373 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 591 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 567 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 260 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 173 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 025 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 373 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 591 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 567 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 260 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 173 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 025 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 373 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 591 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний