Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Диагностика авт. системы управления

Диагностика авт. системы управленияВнедрение автоматизированных систем управления про­изводством (АСУ) во всех отраслях народного хозяй­ства приобретает все более широкий размах. Согласно «Основных направлений развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы» наиболее важные подраз­деления предприятий, в том числе и автотранспортных, в ближайшие годы будут управляться автоматизиро­ванными системами. АСУ обеспечивают оперативный сбор, передачу, переработку и адресную выдачу инфор­мации, необходимой для принятия решений во всех сфе­рах производственно-хозяйственной деятельности пред­приятия. Основная цель внедрения АСУ — совершен­ствование управления, обеспечивающее интенсифика­цию производственно-хозяйственных и технологических процессов, наилучшее использование материальных и трудовых ресурсов, улучшение качества работ, повыше­ние рентабельности и прибыли. Оснащаются АСУ со­временными техническими средствами сбора, хранения, передачи и обработки информации.

Всякая система управления решает три задачи: сбор и передачу информации об управляемом объекте, переработку информации и выдачу управляющих воз­действий на объект управления. Переработка информа­ции и выдача управляющих воздействий осуществляют­ся при помощи электронно-вычислительных машин (ЭВМ). Сбор информации и формирование управляю­щих воздействий обычно не автоматизированы. Автома­тизация же приводит к резкому сокращению времени, необходимому для выполнения операций управления, ибо ЭВМ успевает одновременно контролировать и ана­лизировать большое количество параметров.

Диагностика и АСУ. До настоящего времени при разработке способов и средств диагностики перспекти­вы использования АСУ на автомобильном транспорте практически совершенно не учитываются. Диагностика рассматривается как обособленное техническое воздей­ствие, не увязанное строго и однозначно по времени и трудоемкости с технологическим процессом ремонта и обслуживания подвижного состава.
Характерная особенность большинства существую­щих средств диагностики — весьма ограниченные воз­можности прогнозирования ресурса дальнейшей безот­казной работы. А на современном этапе развития тех­ники прогнозирование следует рассматривать как важ­нейшую задачу диагностики.

Поскольку действие автоматизированных систем уп­равления основано на использовании ЭВМ, совершенно очевидно, что наиболее приспособленными к структуре АСУ являются способы диагностики, основанные на использовании ЭВМ. Они обладают широкой информа­тивной способностью, незначительной трудоемкостью, высокой достоверностью, возможностью прогнозирова­ния ресурса дальнейшей безотказной работы.

Нельзя оставить без внимания также вопрос о сфе­ре использования информации, получаемой при диагно­стировании. В настоящее время она используется толь­ко непосредственно на автотранспортном предприятии или станции технического обслуживания для решения вопроса о номенклатуре и объеме предстоящих работ по техническому обслуживанию или ремонту. Но для научно обоснованного решения многих вопросов инфор­мация необходима также вышестоящим органам — ав­тоуправлениям, автомобильным заводам, министер­ствам. Ее можно использовать, прежде всего, для ре­шения вопросов оптимального распределения запасных частей и подвижного состава, финансирования, коррек­тирования режимов технического обслуживания и т. д. Автозаводам информация необходима для усовершенствования конструкции и определения потребности в за­пасных частях.
Для наиболее полного и рационального использова­ния ЭВМ количество обслуживаемых объектов должно быть по возможности большим. Но мощность большин­ства автотранспортных предприятий и станций техниче­ского обслуживания недостаточна для самостоятельно­го использования больших ЭВМ. Однако это обстоя­тельство не является помехой для развития способов диагностики, применимых к структуре АСУ. Наоборот, наличие каналов связи АСУ предопределяет централи­зованное использование ЭВМ, например, в масштабах города, автоуправления, министерства. Кроме того, ме­тодика диагностирования может предполагать исполь­зование недорогих машин, доступных небольшим пред­приятиям.

Таким образом, создание автоматизированных сис­тем управления в нашей стране создает предпосылки для развития способов и средств диагностики техниче­ского состояния автомобилей, основанных на использо­вании ЭВМ. При решении проблем диагностики автомо­билей этим способам и средствам необходимо отдавать предпочтение, и при разработке их должна учитывать­ся применимость к структуре АСУ.



Сообщить о ошибке





Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 11 623 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 10 730 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 10 087 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 693 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 10 473 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 15 164 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 11 623 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 10 730 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 10 087 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 693 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 10 473 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 15 164 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 11 623 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 10 730 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 10 087 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 693 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 10 473 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 15 164 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний