Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2

Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний; замыкание контактов прерывателя; продолжительность замкнутого состояния контактов, соответствующая углу замкнутого состояния; начало нового цикла зажигания в другом цилиндре.

Осциллограмма высокого напряжения: контакты прерывателя разомкнуты — мгновенное повышение напряжения; конденсатор заряжается; про­должительность процесса искрового разряда — напря­жение несколько снижается и остается постоянным; в конце разряда напряжение несколько повышается и за­тем мгновенно падает; окончание разрядки катушки и конденсатора в виде затухающих колебаний; замыкание контактов; кривая понижения напряжения катушки; продолжительность разомкнутого состояния контактов; продолжительность замкнутого состояния контактов.

Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Первая часть цикла зажигания — разомкнутое со­стояние контактов — содержит процесс искрового раз­ряда, для которого характерны такие параметры, как напряжение ионизации, напряжение разряда и напря­жение прекращения разряда, зависящие от сопротивле­ния искрообразованию между электродами свечи.

Для анализа осциллограмм процесса зажигания с целью выявления возможных неисправностей на осцил­лограмме высокого напряжения следует выделить четы­ре зоны: А, В, С и Д. Зона С служит для оценки состояния контактов прерывателя и конденсато­ра, зона Д — для оценки величины высокого напряже­ния и его распределения, зона В позволяет судить о состоянии катушки, зона А выявляет дефекты распреде­лителя. Характеристика осциллограмм, соответствую­щих распространенным неисправностям системы зажи­гания, приведена в таблице.

В настоящее время в нашей стране выпускается ос­циллограф Э-206, предназначенный для визуального на­блюдения электрических процессов в системе зажигания автомобильного двигателя, для измерения вторичных на­пряжений и угла замкнутого состояния контактов пре­рывателя, оценки общего состояния системы зажигания и выявления неисправностей ее отдельных элементов. Аналогичные проверки можно проводить при помощи передвижного электронного стенда Э-205, также име­ющего в комплекте осциллограф.

Одним из наиболее совершенных образцов отече­ственного оборудования для комплексного диагностиро­вания систем зажигания и электрооборудования являет­ся пост модели 537.

Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Он предназначен для проверки электрооборудования напряжением 12 В непо­средственно на автомобиле. В схеме поста объединены несколько электроизмерительных приборов, что позволя­ет проверять: генераторы постоянного тока мощностью до 500 Вт на начальной скорости возбуждения при ра­боте без нагрузки и с номинальной нагрузкой; работу и регулировку реле-регулятора, работающего с генера­тором постоянного тока; аккумуляторные батареи и час­тичный уход за ними; катушки зажигания на способ­ность развивать, необходимое напряжение и бесперебой­ность ценообразования; контакты и конденсаторы прерывателей-распределителей; указатели уровня топ­лива, температуры воды, давления масла; стартеры мощностью до 2,0 лошадиных сил в режиме полного торможения, путем измерения потребляемого тока; изо­ляцию низковольтных и высоковольтных цепей и прибо­ров под напряжением 220 В и 22 кВ.

Проверяют генераторы и реле-регуляторы при рабо­тающем двигателе без нарушения электрической схемы, кроме отсоединения от реле-регулятора всех потребите­лей автомобиля. Для этого необходимо отсоединить и заизолировать от массы провод, присоединенный к клем­ме «Б» реле-регулятора и идущий к аккумуляторной ба­тарее.

При испытании генератора на полную отдачу определяют минимальное число оборотов генератора в мину-tv, при котором он выдаст номинальное напряжение при полной отдаче мощности. Число оборотов генератора не должно превышать паспортных. Нагрузка при проверке создается реостатом, входящим в комплект поста.

Пост модели 537 позволяет производить комплексную проверку приборов системы зажигания. При этом конденсатор проверяется на отсутствие короткого замы­кания и исправность изоляции. Состояние контактов и регулировки прерывателя определяются по величине со­противления контактов и углу замкнутого их состояния. Катушка зажигания проверяется на бесперебойность искрообразования при возрастании нагрузки до макси­мального значения. Подключают приборы поста к про­веряемым элементам при помощи нескольких присоеди­нительных проводов.

В Харьковском автомобильно-дорожном институте соз­дан передвижной стенд ХАДИ-2 для контроля техниче­ского состояния систем зажигания и электрооборудова­ния непосредственно на автомобиле.

Стенд при помощи присоединительных линий подклю­чается в цепь электрооборудования автомобиля перед началом контрольных работ. Включение различных схем проверки производится автоматически при помощи соот­ветствующих кнопок управления и исполнительных реле.
Из отечественных приборов для диагностики электро­оборудования могут быть также рекомендованы пере­носный прибор Э-204, предназначенный для проверки контрольно-измерительных приборов; Э-213 — для про­верки и регулировки прерывателей-распределителей 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей с отрицательной поляр­ностью массы, а также для контроля качества изоляции и емкости конденсаторов системы зажигания. Перенос­ный прибор Э-214, позволяет непосредственно на авто­мобиле проверять исправность генераторов постоянного и переменного тока, реле-регулятора, аккумуляторных батарей под нагрузкой и без нагрузки, стартеров мощ­ностью до 7 лошадиных сил в режиме полного тормо­жения, прерывателей-распределителей, конденсаторов, транзисторных коммутаторов, катушек зажигания.

Из зарубежного оборудования аналогичного назна­чения наиболее совершенными являются многоцелевые тестеры английской фирмы «Криптон», французской фирмы «Сурио электрик», западногерманские приборы и стенды «Бош» и «Сун».

Страницы: 1 2








Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 6408 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 5992 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 4795 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 7165 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 5547 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 5455 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 6408 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 5992 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 4795 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 7165 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 5547 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 5455 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 6408 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 5992 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 4795 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 7165 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 5547 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 5455 | Комментариев - 0


Интересное
электроды нержавейка
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний