Основные положения Методы Место ремонта Диагностика на СТО Эконом эффективность

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Информация → Прогнозирование тех. состояния автомобилей

Прогнозирование тех. состояния автомобилейВ настоящее время диагностирование технического состояния и их отдельных элементов (агрегатов, узлов, систем), как правило состоит из контроля отклонения величины диагностического параметра от его номиналь­ного значения и сопоставления отклонения с допусти­мыми значениями. На основании результатов контроля выдается заключение о техническом состоянии объекта в форме «исправен» или «неисправен».

Но этого за­ключения мало, ибо технической службе автотранс­портных предприятий необходимы сведения об оконча­тельном ресурсе безотказной работы каждого автомо­биля в отдельности и всего парка в целом. Иными словами, вопросы прогнозирования в настоящее время приобретают первостепенное значение.

Но вопросы прогнозирования до сих пор практиче­ски не решены. Объясняется это, прежде всего, несовер­шенством диагностического оборудования, а также отсутствием необходимых данных о закономерностях из­менения структурных параметров и параметров выход­ных процессов.

Использование современных средств диагностики предопределяет постепенный переход от оценки техни­ческого состояния и надежности группы автомобилей наиболее вероятными методами к однозначной оценке конкретного, отдельно взятого автомобиля. Обработка результатов такой оценки при помощи ЭВМ создает предпосылки для использования методов прогнозирова­ния.

Различают статистическое и инструментальное прог­нозирование. При первом не учитываются индивидуаль­ные особенности отдельного механизма. Поэтому более точным является инструментальное прогнозирование. Однако его практическое применение ограничено труд­ностью получения диагностических параметров в функ­ции наработки для конкретных условий эксплуатации автомобилей. Кроме того, обработка данных при этом состоит из большого количества операций и без приме­нения ЭВМ невозможна.

Для прогнозирования будущего состояния контроли­руемого объекта необходимо знать закономерности из­менения его структуры за весь период эксплуатации и соответствующие закономерности изменения оценочных параметров, а также текущие значения оценочных па­раметров. Для правильного прогнозирования необходи­мо создание математической модели процессов старения и износа в механизмах. Очень важен правильный вы­бор диагностических параметров. Они должны с доста­точной точностью представлять состояние контролируе­мого объекта, отражать тенденции в изменении структурных параметров и допускать измерение с необ­ходимой точностью. Таким образом, прогнозирование базируется на результатах диагностики и сводится к определению ресурса безотказной работы. Применение способов диагностики, основанных на использовании ЭВМ, создает предпосылки для решения вопросов прог­нозирования в структуре АСУ.



Сообщить о ошибке





Новинки автомира

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 501 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 238 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 155 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 010 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 352 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 431 | Комментариев - 0

Тест-драйв

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 501 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 238 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 155 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 010 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 352 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 431 | Комментариев - 0

Запчасти

→ Система охлаждения > Страница 2Просмотров - 10 501 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 3Просмотров - 9 238 | Комментариев - 0→ Система питания > Страница 2Просмотров - 8 155 | Комментариев - 0→ Кривошипно-шатунный механизм > Страница 2Просмотров - 11 010 | Комментариев - 0→ Анализ проб масла > Страница 2Просмотров - 9 352 | Комментариев - 0→ Диагностика отдельных систем двигателя > Страница 2Просмотров - 12 431 | Комментариев - 0


Интересное
Навигация
Реклама
Рекомендуем
После проявления и сушки пластины измеряются по­чернения спектрограмм при помощи микрофотометра.На основании данных, полученных при расшифровке спектров эталонов, по методу наименьшей суммы квад­ратов отклонений строятся градуировочные графики. Концентрации элементов в пробе масла определяются при помощи полученных градуировочных графиков по таблицам логарифмов или антилогарифмов.
Осциллограммы низкого напряжения системы зажигания: размыкание контактов прерывате­ля; общая энергия катушки и конденсатора разряжается в виде затухающих колебаний, которые продолжаются в процессе искрового разряда; при прекращении искро­вого разряда оставшаяся энергия катушки также про­является в форме затухающих колебаний